Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

The Truth is out there

10:12 

И предчувствия не обманули...

dao_tae
my blood sings with your voice
Вот знал я, что явно что-то надвигается...
Кто ещё у-мыл получил с войнушки фэндомов, камрады?
Пошёл, почитал правила и как это всё будет организовано...
-Количество участников в команде не ограничено... ноу комментс, особенно для нашего фэндома...
-Количество исполнений по каждому квесту не ограничено... У-у-у-у, как знакомо, да?...)

Зато любители холиворов и тролли могут радоваться, пищей они обеспечены будут при таком раскладе аж до осени...

Простите, камрады, будь там нормально это организовано и узнай я , что в команде будут свои проверенные люди, я бы постарался... Но тут я, пожалуй, воздержусь...:fingal:

@темы: простите, был напуган, weiss kreuz

URL
Комментарии
2011-05-07 в 10:16 

Iren.
Meine Veilchen
Ого, ничего себе )))

2011-05-07 в 10:43 

Handsome_Prince
Я - Прекрасный Принц!-)
Воздержись. Береги себя.

2011-05-07 в 11:00 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Правила действительно никакие. И администрация, судя по дискуссиям, неадекватная. Так что я поддерживаю твое решение. Полностью.

2011-05-07 в 11:36 

dao_tae
my blood sings with your voice
Iren., ага...
Handsome_Prince, дооо...) Я лето увидеть хочуХЪ
Iland, правила-да...те, кто уже с таким сталкивался, такого бы не стали делать...) Насчёт администрации ничего не могу сказать-не общалась...) Но "нагнуть противника" мне как-то... несимпатично...)

URL
2011-05-07 в 12:06 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
dao_tae Как-то да. Такая позиция, конечно, имеет право на существование, и даже в играх типа "World of Tanks" меня это не напрягает, поскольку действительно - главное победа, и победы можно достичь наращиванием ресурсов, тактикой и стратегией. Но почему те же правила применяются в отношении вещей менее объективных...

2011-05-07 в 12:22 

dao_tae
my blood sings with your voice
Iland, ну вот да... когда рагнарьке бегают папки арены и кричат, что они всех нагибали и вертели, то это как бе...
А у меня хватает знакомых и приятелей в других фендомах...) Не хотелось бы вот такого отношения, а наши люди меры не знают, когда сшибаются лбами...)

URL
2011-05-07 в 13:19 

Оруга
You go to Essex when you die, don’t you know that?
dao_tae
Да, я тоже получила письмо. Попросила разрешения выложить у себя в дайре - если кто-то прочтёт и захочет пойти туда участвовать, то пожелаю удачи, но сама воздержусь))))))))

2011-05-07 в 13:41 

dao_tae
my blood sings with your voice
oruga-san, ну, таки да :) Как-то вот... непонятно кто в команде был бы... Но всё равно условия как-то не вдохновляют...) Реборна там столько, что сразу вспомнилась та штука со смайликами про фэндомные войныХЪ

URL
2011-05-07 в 14:08 

Оруга
You go to Essex when you die, don’t you know that?
dao_tae
Очень похоже, ага :lol:

2011-05-07 в 17:12 

dao_tae
my blood sings with your voice
Ага, ну вот теперь и я пообщался с администрацией...:facepalm:
Люди явно ни разу не проводили и не участовали в крупных фэндомных мероприятиях... Конечно, гораздо проще обвинить в нытье, чем подумать, что возможно в том, что уже не раз говорили, есть таки то, над чем стоило бы задуматься... Не, на фиг-на фиг...

URL
2011-05-07 в 17:20 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
dao_tae Вот да. Я посмотрела на дискуссии - администрация не ответила ни на один разумный вопрос, отмела все возможности здравой дискуссии, скатываясь в оскорбления... Печально, конечно. И действительно - нафиг-нафиг.

2011-05-07 в 17:25 

dao_tae
my blood sings with your voice
Iland, ну почему же... они вполне готовы вести диалог о том, чтобы переименовать "макси фики" в "большие фики":lol:

URL
2011-05-07 в 17:30 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
dao_tae Разрываюсь между двумя эмоциями... :lol: или :hamm:

2011-05-07 в 17:32 

dao_tae
my blood sings with your voice
Не, мне ввели мою любимую -:facepalm: я счастлив:gigi:

URL
2011-05-07 в 17:43 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
dao_tae Угу. Ну, посмотрим, что из этого получится. Хотя опыт говорит, что ничего путнего, конечно, но вдруг.

2011-05-07 в 19:41 

1/3 Орга
1/3 пыщ-пыщ!
Администрация готова вступить с вами в адекватную дискуссию, ответить на все вопросы и даже назвать вещи своими именами.
Если вы готовы говорить об этом. :)

2011-05-07 в 20:05 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
dao_tae
о да, я прям сразу почему-то вспоминаю сакраментальное "Ваше мнение очень важно для нас... Перезвоните позже..." (с)
:lol:

2011-05-07 в 20:20 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
shadRo Вот, кстати, да! Именно!

2011-05-07 в 20:22 

1/3 Орга
1/3 пыщ-пыщ!
shadRo
Лично я с удовольствием выслушаю все ваши вопросы и предложения. :)

2011-05-07 в 20:28 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Iland
дежа вю:lol:

1/3 Орга
нет, спасибо:) я уже сталкивалась с ситуацией, когда мне говорили, что с удовольствием выслушают, и выяснилось, что проблема не в том, что не хотят слушать, проблема в том, что "выслушать" и "услышать" - разные вещи, не говоря уже о проблемах "всерьез обдумать" и "сделать":lol:

2011-05-07 в 20:35 

dao_tae
my blood sings with your voice
1/3 Орга, отписалась ещё раз в теме, которая у вас для этого отведена. Попробуем ещё раз...

URL
2011-05-07 в 20:46 

1/3 Орга
1/3 пыщ-пыщ!
shadRo
Думаю, пример с Пухоспинкой наглядно демонстрирует, что мы готовы выслушать любые вопросы и любые предложения. :)
Меня на самом деле волнует пассаж dao_tae о некоей специфике вашего фандома. Мы тоже люди, в проектах такого масштаба неизбежны косяки, мы можем банально чего-то не учитывать. И мне интересно, что мы, по вашему мнению, не учли. Что бы сделало этот проект привлекательным и для вас, и для ваших софандомцев.
Все мы видели активность ШВ, все мы видели жаркие дискуссии по поводу этого формата. И ваши тексты, и ваши арты видели тоже. Нам хотелось бы - о чем я и писал в личных у-мылах dao_tae и oruga-san - чтобы ваш фандом, как старейший и один из крупнейших, тоже показал себя. Как показывает сейчас фандом Реборн и D.Gray Man, которые, заметим, совсем еще юные. Вам есть чему их поучить.
И что мы видим? Смешки и оскорбления за спиной? Одного фанфикера и одного клипмейкера? Лично мне - а я честно восхищаюсь тем, что у всех вас, спустя столько лет, есть еще порох в пороховницах - печально думать, что это все, что может предложить ваш фандом.
Дискуссия может быть адекватной, если адекватны обе стороны. Вы можете быть услышаны, если хотите быть услышаны. Потому что мы готовы быть адекватными, слушать. услышать и что-то изменить. :)
Простите за объем этого спича.

2011-05-07 в 20:48 

1/3 Орга
1/3 пыщ-пыщ!
dao_tae
Спасибо. Я прочитаю и обязательно вам отвечу.
И очень жду дельных вопросов и предложений от прочих участников треда.

2011-05-07 в 20:48 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
1/3 Орга
Думаю, пример с Пухоспинкой наглядно демонстрирует, что мы готовы выслушать любые вопросы и любые предложения.
О, мне нравится тон вашего комментария. Продолжайте, неплохо :nail:

2011-05-07 в 20:54 

1/3 Орга
1/3 пыщ-пыщ!
Пухоспинка
Ваши софандомцы тоже оценили "большие фики". :-D
Так что приходится.)))

2011-05-07 в 20:56 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
1/3 Орга
"прекрасные словааааааа..."

Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю

вы изначально слишком сыплете штампованными лозунгами и призывами вместо конкретики, чтобы вас приняли всерьез и попытались вести диалог. и обвинения в смешках и оскорблениях за спиной больше отдают пафосом и детскими обидами, нежели готовностью выслушать и задуматься.
понимаете, у нас были ШВ, мы в них участвовали и уже слышали все эти лозунги - и про "лучше работ, хороших и разных", и про "победит лучший, потому что у лучших работ все равно будет больше голосов", и прочее, включая и "мы выслушаем ваши аргументы и примем те предложения, которые посчитаем разумными".

не взлетит. система "сколько угодно работ - и победит сильнейший" и разбалловка по количеству работ никогда не взлетит, потому что в случае фандомных битв vs битв шипперов победит не количество шипперов той или иной пары, а количество фандомцев, только и всего. вне зависимости от качества работ. проверено опытом. можно сколько угодно рассуждать о честности фандомцев, об их страсти к качеству... но практика уже показала, что победит тупо количество хомячков в фандоме.
вы хотите предложения? предлагаю: менять систему оценки и разбалловки, менять критерии подхода к работам, менять всю систему приема работ по видам. но вы на это не пойдете, а все прочее в этом случае не имеет значения:)))

2011-05-07 в 20:59 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
Ваши софандомцы тоже оценили "большие фики". :-D Так что приходится.)))
Я думаю, они, скорее, оценили вашу способность устроить большой квест из маленького и ниочемного вопроса. Как и я.
Но я вас поняла.

2011-05-07 в 21:52 

dao_tae
my blood sings with your voice
Таг, что-то это всё дело затягивается... У меня дуэль, поэтому подписалась там на тему и пошла возиться с картинкой. Если вдруг чего пропущу, камрады, пните в асю...

Кстати, если там таки надумают что-то, неплохо было бы сформулировать мысли, как бы упорядочить там систему, так что думаем. Пока есть мысли:
1) От каждого фэндома фиксированное количество участников в команде. 10-12. В летнее время, мне кажется, бк больше продуктивно работающих не потянет. Причём, фэндом сам голосованием или ещё как решает, кто от него будет участвовать. Как раз сплотятся, ога:lol:
2) Количество работ... ну, тут палка о двух концах-фиксированное-меньше дерьма, но может не влезть что-то из приличного, но запоздалого. Нефиксированное-опять будут сидеть все, выдавливая из себя всё, что ещё можно, но уже стыдно...
3) Сделать жюри-от каждого фэндома тем же голосованием люди сами выдвигают равное количество тех, кого не стыдно в народ выпустить. Скажем, 10 человек. И пусть голосуют за командные работы. Причём, по дифференцированной системе обязаны оценить ВСЕ работы, а не только своего фэндома. Заодно меньше будет попоболи по поводу левых эккаунтов в десятичном количестве...

4)И сделать две номинации -по мнению жюри(1) и по зрительскому голосованию и работам, сделанным фэндомами в поддержку своей команды(2).

Если кто что-то другое придумал-делитесь.

URL
2011-05-07 в 22:15 

shadRo
Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
dao_tae
ну, тут палка о двух концах-фиксированное-меньше дерьма, но может не влезть что-то из приличного, но запоздалого. Нефиксированное-опять будут сидеть все, выдавливая из себя всё, что ещё можно, но уже стыдно...
да фигня, все уже давно придумано до нас, господи:))) фикса на количество работ, остальное выкладывается бонусом и никак не оценивается, кроме как "у этих есть бонусы, и по совокупности заслуг они мне в итоге больше понравились поэтому". команда сама решает, что выложить основной, а что - бонусом (как у нас было местами бы, если бы не "1 участник - 1 работа" блядское), в итоге участники команды по сути соревнуются между собой, кто напишет/нарисует/склепает более достойное, но поскольку в одной команде, все проходит куда как более мирно, а количество бонусов на оценку не влияет

2011-05-07 в 22:18 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
dao_tae Я бы предложила сделать не только фиксированное количество участников, но и фиксированное количество работ. Чтобы и жюри, и читатели могли в разумные сроки успеть все прочитать-посмотреть. А разумные сроки оценки необходимы, иначе просто пропадает интерес. Согласна с идеей жюри, но есть одно но. Касательно оценить все работы - а как оценивать работы по фандому, которого не знаешь? Может, надо подыскать жюри, которое было бы знакомо со всеми участвующими фандомами? И пусть, действительно, дифферецированно оценивают все работы?
А вторая номинация - голоса болельщиков, но тут уже по каждому фандому отдельно.

главная