my blood sings with your voice
А как вы, родимые, относитесь к авторским персонажам и их отыгрышу?
Лазил я тут давеча по дайрям и наткнулся на дискуссию... читать дальше
Поэтому мне интересно, что думаете вы о достоверности отыгрыша авторских персонажей и о том, нужно ли их вводить на уровне игроков в ролевые...)

@темы: ролевые, авторский персонаж, бубню о жизни, фейсом об тейбл, отыгрыш

Комментарии
24.11.2010 в 11:57

Толкиен был прав, но слишком краток.
Скажу за себя - мне никогда не удавалось настолько прочно влезть в шкуру чужого персонажа, чтобы им рулить. Да и, признаться, не видела достаточно адекватных отыгрышей не самопридуманных персонажей...
24.11.2010 в 12:03

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
dao_tae думаю, что это вполне реально.
Согласна насчет самостоятельности персонажей. Пишу собственное не фанфик, так они просто иногда выходят из-под контроля, а еще если не хотят что-то делать, даже и не стоит пытаться их заставить. С другой стороны, если персонаж хорошо выверенный и уже сложившийся, даже смена автора на него вряд ли повлияет, он сам начнет влиять на автора.
24.11.2010 в 12:04

EVERYBODY gets a bullet!
Я тоже, кстати, не видела адекватного отыгрыша не своего персонажа. Хотя хороший стеб видела. Аж целых два раза. Но я не показатель, мне интересно играть в варианте "с момента известных событий прошло столько-то лет".
24.11.2010 в 12:05

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
тут еще вопрос, как отыгрывать: в ролевке или, допустим, косплейной сценке.
для сценки - реально. но потому, что там ты за кулисами влезаешь в шкуру персонажа,5-10 минут живешь этим персонажем и за кулисами снова ее сбрасываешь. точка. ты побыл персонажем 10 минут.
удержать на себе чужую шкуру целый день - еще реально. удерживать неделями, если это не Мерисью - почти анрил.
24.11.2010 в 12:16

my blood sings with your voice
Лари, ну вот и к тому же... В варианте стёба, стилизации, интерпритации всего мира, а не одного перса-да. А в игре это обычно всё равно мэри-марти-сью...)
sarina_amazon, ммм... Хорошо сложившийся... Для этого надо, чтобы характер был полностью раскрыт. Что бывает редко хотя бы потому, что читать про таких героев неинтересно и авторы знают об этом...) А если речь идёт вообще от тёмной лошадке? Например, вот в данном конкретном случае зацепились за Итачи... Тут сама роль персонажа такова, что автор нескоолько раз создавал у читателя представление о нём, а потом переворачивал всё вверх тормашками.. Имхо, как личность персонаж так и остался загадкой. Как быть с такими персонажами? Что делать с их отыгрышем?
:crzhug:Iland, целиком и полностью согласен. При наличии большого и размыто описанного мира гораздо интересней смотреть на то, что смогут сделать неканонные персонажи. При условии, конечно, что не будет различных Сью. А вот каноные всегда вызывают ощущение слишком узкого пальто, даже у хороших игроков.
24.11.2010 в 12:25

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
dao_tae так я же написала, что лучше неканон брать, а авторский персонаж) Если обратиться даже к такой вещи как Звездные войны, думаю мало кто сможет ту же Лею сыграть правильно.
По поводу прописанного характера, я имела в виду не раскрытие его в произведении, а скажем так, четкая концепция, которая потом второго автора в свои руки возьмет и будет направлять. Поскольку если персонаж "живой" сам автор не всегда может его удержать в рамках задуманной линии поведения и характера.
24.11.2010 в 12:44

my blood sings with your voice
sarina_amazon, похоже, что мы просто с вами запутались в терминах...:gigi: под авторским персонажем я имел ввиду именно канонного персонажа, задуманного автором книги, а вы, кажется - наоборот, то, что называют ОС - неканонного персонажа, подсаженного в авторский мир:crzhug:
Вот-вот, автор иногда делает оос своего же персонажа... но, поскольку это порождение его мозга, то, вполне возможно, что это и не оос вовсе, а "автор что-то задумал"... Как можно в таком случае говорить о достоверности отыгрываемого тобой чужого персонажа? :gigi: Вот я к чему...) Просто было интересно узнать мнение других, потому что знаю за собой привычку впадать в категоричность... да и просто интересно, а вдруг?
24.11.2010 в 12:50

my blood sings with your voice
shadRo, да, про косплей тут никто и не заикается - это совсем другой жанр и другие предпосылки совсем...) Это, навереное, скорее ближе к написанию фанфика - ты изначально идёшь от условия, что это твоё виденье персонажа. И зритель знает, что это не трушульдих, а чувак в парике и френче и смотреть надо на то, как закрутят сюжет сценки. А вот в ролевой нужен не внешний вид - надо действовать в течении долгого времени, постоянно именно так, обоснуйно и достоверно, исходя из совсем другой личности, а не внешнего вида или внешней манеры поведения:hmm:
24.11.2010 в 12:51

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
dao_tae действительно мы разошлись в терминах)) Канонных персонажей играть тяжело, хотя бы в плане того, что любая не стыковка с авторским восприятием и все. К тому же каждый из нас может воспринимать характер одного и того же персонажа по разному. Особенно, если имеются какие-то неоднозначные черточки.
24.11.2010 в 12:58

my blood sings with your voice
sarina_amazon:buddy: И именно на это собственное восприятие любого персонажа всегда приходится делать скидку, согласен..) Мне кажется, что этот персонаж никогда бы такого не сделал, другому человеку такой поступок кажется для персонажа возможным...) тут или практиковать полную демократию мнений или не трогать вообще канонных персонажей - третьего пути лично я пока не вижу...)
24.11.2010 в 13:04

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
dao_tae по мне так лучше их вообще не трогать для ролевых. Я даже фанфики не особо воспринимаю из-за того, что есть уже сложившийся в голове образ, а многие авторы начинают его корежить, причем корежить жестоко. Даже фанфики лучше писать: "много лет спустя", или "пока герои бродили там-то тут происходило то-то", ну или крайний вариант, персонаж автора на небольшом отдалении от каноничных героев, где действия канонов сведены к минимуму.
24.11.2010 в 13:27

my blood sings with your voice
sarina_amazon, увы... вот по фанфикам, к сожалению, неканонов читать страшно. Потому что в ролевой обычно всё-таки ситуацию отыгрывают несколько человек и как-то уравновешивают друг друга. А вот в фанфиках 90% неканон будет мэри-сью. Лучше уж вообще найти и почитать хороший ориджинал, но это будет уже не про этот мир...) Поэтому остаётся искать авторов которые пусть и корёжат канон, но в ту сторону, которая не вызывает лично у вас неприятия и делать допуск на то, что "это фанфик"...) Иначе вообще нечего читать будет, увы...:fingal:
24.11.2010 в 13:30

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
dao_tae в принципе согласна. Хотя ориджиналы получше. А то в фанфиках по оригинальным историям можно и до йуужань-вонгов дописаться))