my blood sings with your voice
Эх... Ну вот почему, почему фикрайтеры в 90% случаев Итачи отводят чисто декоративную роль? читать дальше

@темы: фейсом об тейбл

Комментарии
18.12.2010 в 13:53

Carpe карпа!
эк тебя разобрало:gigi:
18.12.2010 в 14:01

my blood sings with your voice
fundo, дооо...) Ну просто-таки хочется рвать и метать! Рвать и Метать!(с) :lol:
18.12.2010 в 14:49

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Под большей частью высказываний смело подпишусь. Хорошо изложено. Душевно. :vo:

Почитай Soul of Black Raven, если еще не читала. Еще у мисгрид мне Итачи нравился, но она на соо не выкладывала почти. А днев закрытый. В кои-то веки мне даже гет понравился. да еще и про Итачи... читать дальше
18.12.2010 в 14:57

my blood sings with your voice
skunsa, дооо, Soul of Black Raven уже...) Хорошо пишет...) А мисгрид надо поискать-по-моему не видела ещё. Вернусь с работы и посмотрю, спасибо за наводку...)
И если тебе не слишком омерзительна мысль пейринга Какаши/Итачи
как раз вот щас сижу с этой штукой...) так что вернусь домой вечером, посмотрю, спасибочки...)
18.12.2010 в 16:11

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
dao_tae весьма с вами согласна. Я вообще про Итачи - главгероя только миники встречала.
И да, по примеру skunsa могу предложить почитать своё. о чем
18.12.2010 в 16:18

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
dao_tae Вау! Какаши х Итачи! *пырится на эскиз* Очень жду этот арт!!! :heart:
18.12.2010 в 22:05

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Не люблю Итачи, но по странному стечению обстоятельств как раз сегодня тоже накатала про него пост))))
А на артике у него такая ножка славная, в полёте)))
18.12.2010 в 22:35

my blood sings with your voice
vorozhenia, да мне, пэйринг, в общем-то, не главное...) Про хорошо написанном тексте это иногда даже плюс...)
skunsa, я туда сходил, поскрёбся, но закрыто...)
серафита, ну, его можно любить, можно не любить - не суть...) Там вообще нет белых и пушистых и это, по сути, тоже хорошо, ибо жизненно. Если посмотреть на ситуацию по-взрослому, то многое у Киши а) нелогично, б)неправдоподобно, в) очень неоднозначно...)Просто примерно то же можно сказать про большинство остальных персонажей, которые не Наруто и не Саске..) Большинство обделены вниманием. А если о них вспоминают, то так, что лучше бы забыли...:horror: И всех, ВСЕХ зачем-то из колоритного, японистого мира с ниндзями, демонами и прочими прибамбасами норовят вытащить в безликое американизированное ау...
18.12.2010 в 23:10

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
dao_tae вот, можете глянуть

Не люблю Итачи редко можно встретить человека, который это скажет =))) Не любить Итачи можно при очень сильной любви к другим Учиха: либо Саске (что маловероятно), либо Мадаре (что судя по авке более верно ;)) Понимаю.
А я вот не люблю Наруто, и фиг меня кто переубедит. :nope:
18.12.2010 в 23:25

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
vorozhenia либо Саске (что маловероятно), либо Мадаре (что судя по авке более верно )
ага, боюсь моя следующая авка опровержением не послужит)))
Но и Саске я тоже люблю)))
18.12.2010 в 23:36

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
А я вот не люблю Наруто, и фиг меня кто переубедит.
Прикольно. А почему, если не секрет?

Надеюсь, хозяин днева разделит мое любопытство... :rolleyes:
19.12.2010 в 01:02

my blood sings with your voice
серафита, ну, при подобном отношении у Мадаре, тем более в недоумение вводит тот проникновенный пост о кольях...) А почему, простите, такая ненависть-ненависть именно к Итачи? По большому счёту, он всего лишь орудие в чужих руках. Отказ выбить клан ничего бы не решил - его всё равно бы выбили, просто силами других анбу. Сдать своим - тогда в процессе свои перебьют кучу народа, а ослабленный клан добьют добрые соседи. Куда ни кинь-всюду патовая ситуация. А разрулить её должен был почему-то один единственный подросток? Тогда уж там в рядок ставить колья надо на всех - и для дедули и для Данзо и для всего совета старейшин и для всеми любимого хокаге, как бы, тоже. И папулю Фугаку туда же, потому что, если бы получилось то, что собирались сделать, то кровушки на руках было бы не меньше...) Какой-то очень алогичный подход к ситуации...)
А вообще, как можно говорить о ненависти к какому-то персонажу? Они все - просто маски, которые примеряет автор, отражения каких-то его сабличностей, и нет у них ни свободы воли ни вообще свободы...) Тем более, у Киши, всё запутано и все повязаны...) Он иногда перегибает палку, иногда путается сам, но вот это отсутствие белого и чёрного - это очень по-японски и очень импонирует.
Не понимаю... Это всё равно что в театре предложить пристрелить Арлекина только за то, что у него такая роль в пьесе :)
19.12.2010 в 01:05

my blood sings with your voice
vorozhenia, спасибо...) Отойду немного от "Поцелуев" и завтра гляну...) Пока тяжело немного морально - хочется толи цветов понюхать, толи придушить кого...:gigi:
Ангст надо немного дозировать, а то мне бъёт сильно по мозгу и я ухожу потом в чёрную депру, что к нг таки не желательно...)
19.12.2010 в 01:07

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
вот это отсутствие белого и чёрного - это очень по-японски и очень импонирует.
Согласен. Мне тоже именно это и нравится у Киши.
И я люблю почти всех персов манги. Ну разве что кого-то больше, а кого-то меньше...
19.12.2010 в 01:15

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
dao_tae понимаю. Сама юмором разбавляю потом.

skunsa о Наруто
19.12.2010 в 01:24

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
vorozhenia читать дальше
19.12.2010 в 01:29

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
skunsa неее
19.12.2010 в 01:32

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
vorozhenia читать дальше
19.12.2010 в 01:38

~~~ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ И НАДО БЫ ПОЕСТЬ! © ~~~
skunsa воть
19.12.2010 в 16:21

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
А я нейтральна к канонному Итачи). Меня бесит до невозможности его фанонный образ, этот святой великомученик. Упаси бог, я не оправдываю ни старейшин, ни Хокаге, ни АНБУ, насчёт орудия в руках тоже соглашусь.
Но при всём при этом я а) не люблю Павликов Морозовых б) не могу простить Итачи его методов братской любви. Никакие «сделать сильнее» и бла-бла не катят. Насчёт Мадары, конечно, да, сильный довод, но про Мадару-то шодаевского периода в каноне два слова (а я люблю именно его), фактически, это фанонный персонаж (в том числе и у меня), до сих пор полно непоняток с тем, действительно ли Тоби это Мадара во плоти, а Итачи с его Мангекье и «тебе не хватает ненависти» мы зрим здесь и сейчас, нам подробно показывают, что он делал с Саске. Короче, не люблю Итачи, потому что люблю Саске.
Ну и про фанонного уже говорила?)))
19.12.2010 в 19:16

my blood sings with your voice
серафита, Павлик Морозов . Настолько неоднозначное дело, что я бы никогда не стала использовать его в качестве нарицательного имени, тем более, чтобы уверенно описать какую-то ситуацию...)
Я понимаю, что Вы хотите сказать, но хочу понять ещё и логику, почему бесит именно этот персонаж. А не добренький дедушка Сандайме, например, приказавший вырезать целый клан, спокойно на это забивший, перевесив вину на 13-летнего подростка и время от времени вспоминающий, что да, где-то там бегает отпрыск спасшего Коноху ценой жизни Минато. Как по мне, так намного более омерзительно, потому что это взрослый, обличённый властью человек у которого были силы, возможности и выбор и делом которого, собственно, было управлять Конохой и нести за неё ответственность.:hmm: А насчёт всей этой ненависти... Что бы с мелким Саске сделали в том же Корне, если бы он знал правду и, не дай боже, кто-то подумал бы, что он питает к брату какие-то чувства кроме этой самой ненависти?
Я не пытаюсь Вас переубедить, потому что Киши и правда накрутил там такого, что ни на какую голову не натянешь, но вот я не знаю, как бы поступила я, окажись на месте того же Итачи...)
Давайте отвлечёмся от реалий нарутени и сыграем в ситуационку?
читать дальше
А вообще, вся эта история с вырезанным одним Итачи кланом настолько абсурдна, что ну я даже не знаю. Иначе как "ну это же манга" это всё и не объяснишь...) Учихи, насколько я помню, были убиты не во сне, а уже выскочившими на улицу, одетыми и вооружёнными. Перебиты одним, простите, пацаном? Значит, уже взрослым и овладевшим Мангекьё он долго и нудно возится с одношаринганным Какаши, а мелким и с только что проклюнувшимся - одним махом разбирается с десятками соплеменников, у которых по два шарингана и численный перевес в несколько десятков опытных бойцов, потому что они такие же шиноби, собственно, как и Итачи? Тут уже попахивает американским Суперменом, в одиночку раскручивающим Землю в обратном направлении...) Они что, все бежали на него по одной улице, широко распахнув наивные чистые шаринганы и заглядывая в глаза?:-D И вот с такими, простите, бойцами, Фугаку собирался выступить против АНБУ, в котором Итачи был всего лишь капитаном? О___О
В общем, я бы сказала, что у Кишимото временами напряжно с обоснуем, в фаноне извращают не одного Итачи, а уж как и кто к кому относится - это личное дело каждого. Просто люблю неоднозначных персов и люблю анализировать ситуацию и невольно ставлю себя на их место. И выводы часто не утешают...)
19.12.2010 в 19:45

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
dao_tae Ну то, что Кишимото накрутил, и что сейчас мы знаем ровно две версии произошедшего с кланом — одну из детских воспоминаний Саске, официально поддерживаимую Конохой, и одну из рассказа Мадары, причём ни один из источников не внушает доверия, это и так ясно. Не исключено, что нам подкинут как минимум ещё одну «правду об Учиха». Даже Саске просёк, что такой подвиг в одиночку Итачи не по силам, и сам Итачи подтвердил, что клан ему помагал вырезать Тоби/Мадара. Так что два Мангекье, один из котороых вроде как Вечный, и уж точно опыта его владельцу не занимать — это уже как-то ближе к правдоподобию.
Но Итачи не люблю) увы мне))
19.12.2010 в 20:23

my blood sings with your voice
серафита, это да...) Ждёмсла третьей версии... Если, конечно, когда-нибудь всё-таки решат показать "как всё было на самом деле"...)
А любить или не любить - это уж каждый сам себе хозяин...) Мне просто была интересна такая вдруг острая эмоциональная реакция...) Теперь более-менее понятно.:friend:
19.12.2010 в 22:35

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Ну, я точно так же, как серафита Итачи, не жалую Мадару. Понимаю все его обоснуи, где-то даже жалею, но никаких эмоций, кроме желания сдать дедушку в дурку, он у меня не вызывает. Увы и ах. :nope:
20.12.2010 в 12:47

Где те, кто не будут свой пмс сливать в километровые сонгфики и ангстодрамы?
ыыы. ну шо поделаешь, если Итачи такой весь анстовый? =))
сам обожаю Итачи, но Наруто люблю больше, а так как Наруто и Итачи просто несовместимы, поэтому и читаю Наруто/Саске.
Итачи, как я думаю, просто сложно передать в фике. потому как мы его видели только очень уж молчаливым и вообще. не слишком хорошо удается передать его х-р в спокойной обстановке в будни. особенно если фик АУшный. Итачи для нас такой весь загадочный. отсюда и идут такие стереотипные Итачи, которых можно заметить на Васю Пупкина.
23.12.2010 в 20:24

my blood sings with your voice
skunsa, ото ж... Люди часто терпеть не могут или саске или Итачи или дедулю...) А мне, как любителю фанонно-канонных Учих в целом, страдай:gigi: Хотя тот маньяк, что сейчас делает Кишимото из предположительно Мадары, это...:uzhos:
= DeI =, да нет... Сам по себе Итачи драматичен, но не ангстов. У него хреновая судьба. Но он решил, что надо сделать и сделал. А километровые стенания, "ах, меня никто не любит, все вокруг га-а-а-ды и я, такой весь распрекрасный, помру во цвете лет. Щас помру! Всё, пошёл помирать! А вы тут все ещё поплачете!" Как-то с ним не вяжутся и, тем более, от его имени - так вообще нонсенс -имхо...):uzhos:
А насчёт загадочного персонажа и поэтому кучи отсебятины - согласен на 100%:crzhug: Правда, обычно именно Итачи, персонажа целеустремлённого и жёсткого, почему-то спокойно можно заменять не на Васю Пупкина, а на Дусю Иванову... Хотя, вон в вайсс кройц Фудзимию, психа, бросающегося на вертолёты с катаной, постигла та же участьХЪ Обоих подвела внешность:lol:
23.12.2010 в 21:09

Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?.. (с) Сай-сама, хозяин глупого маленького пета
Хотя тот маньяк, что сейчас делает Кишимото из предположительно Мадары, это...
Так я канонного имел в виду. Фанонный бывает очень даже мил. Дружу с некоторыми его поклонниками, фики читаю... Ну няшка же, как не посмотри! :female: