my blood sings with your voice
Вот знал я, что явно что-то надвигается...
Кто ещё у-мыл получил с войнушки фэндомов, камрады?
Пошёл, почитал правила и как это всё будет организовано...
-Количество участников в команде не ограничено... ноу комментс, особенно для нашего фэндома...
-Количество исполнений по каждому квесту не ограничено... У-у-у-у, как знакомо, да?...)
Зато любители холиворов и тролли могут радоваться, пищей они обеспечены будут при таком раскладе аж до осени...
Простите, камрады, будь там нормально это организовано и узнай я , что в команде будут свои проверенные люди, я бы постарался... Но тут я, пожалуй, воздержусь...
Кто ещё у-мыл получил с войнушки фэндомов, камрады?
Пошёл, почитал правила и как это всё будет организовано...
-Количество участников в команде не ограничено... ноу комментс, особенно для нашего фэндома...
-Количество исполнений по каждому квесту не ограничено... У-у-у-у, как знакомо, да?...)
Зато любители холиворов и тролли могут радоваться, пищей они обеспечены будут при таком раскладе аж до осени...
Простите, камрады, будь там нормально это организовано и узнай я , что в команде будут свои проверенные люди, я бы постарался... Но тут я, пожалуй, воздержусь...

Я уже развернуто ответил dao_tae, но могу тезисно повторить и здесь.))
Мы прекрасно понимаем этот самый хомячковый минус. Это баг любого подобного челленджа. Мы невольно выбираем между хомячками или какой-то непонятной группой, с чего-то представляющей свой фандом. Поэтому просто предлагаем три простых варианта мотивации: пойти, поработать активно и, возможно, хомячками (как нынешние лидеры по количеству участников), пойти и просто поработать (как малые фандомы), пойти попробовать что-то новое (как грозящая нам из-за угла команда любителей ориджиналов).
Насколько я понимаю, вы предлагаете полностью снести стимулирующую систему бонусных баллов? В этом случае нужна какая-то замена. У вас есть конкретные идеи?
Пухоспинка
Вы так активно вели дискуссию по этому вопросу, что всем нам невольно показалось, что для вас это важно. Если мы ошибаемся - простите.
тогда не надо позиционировать свою игрушку как "битву фандомов", у вас изначально идет неверный посыл и неверная ориентация.
принцип хомячковости всегда побеждает, это основа эволюции - бежать за стадом и делать как все, и наш стиль стадной жизни - самый правильный, все за него голосуем.
вы пытаетесь призвать и воззвать при помощи абстракций и убедить, что главное - сделать крутых работ и разрекламировать себя? тогда это не "фандомные войны", а "фандомное PR-шоу", будьте честны. а то изначальный посыл у вас получается про "нагнуть", а когда возникает вопрос, кого же все-таки нагнут по принципу хомячковости, вы начинаете вещать про мир, дружбу, жвачку и абстрактные ценности искусства. теоретизация хороша, но на практике у вас явное несовпадение первоначального посыла и миссии. вы бы определились (с)
Насколько я понимаю, вы предлагаете полностью снести стимулирующую систему бонусных баллов? В этом случае нужна какая-то замена. У вас есть конкретные идеи?
это не стимулирующая система, вы ошибаетесь. это система стимуляции победы железных жоп и криворуких скорострелов. опять же, возникает конфликт миссии и результата: все-таки мы стимулируем качество работ или их количество? по вашим словам, нужно качество, а по системе бонусных баллов - выходит стимуляция количества. вы бы определились (с) снова.
конкретные идеи - даже не у меня, а практика фандомных игр. побродите по чужим играм, посмотрите систему оценки там. поверьте, это интересно. те же "Байки" в СПН - третьи уже идут, и на каждых система чуть менялась на основе ошибок предыдущей, почитайте,полюбопытствуйте. а система ШВ в Вайссятнике как раз продемонстрировала в результате свою полную и глубокую несостоятельность, а вы ее берете за основу.
Действительно, определитесь, зачем вся эта игра. Кто ваша целевая аудитория. Пока что я вижу вашей целевой аудиторией людей, которые просто любят толпой что-то делать.
тогда не надо позиционировать свою игрушку как "битву фандомов"
Почему нет? Если уж изначально брать значение слова "битва"... Представим себе, что Англия и Франция делят остров Мадагаскар. Они что, ноты друг другу слать будут, договариваться, сколько кораблей отправить и с каким количеством солдат на них? Ох уж нет, каждая страна будет стараться успеть первой, занять лучшие позиции, побольше народу на палубу впихнуть. Точно это самое мы и видим, и мне прямо непонятно, чем это так уж плохо.
...сказал человек, который весь день сегодня угробил, чтобы распинать ленивые задницы софандомовцев. Окей, используем другое выражение: донести до них плюсы и потенциальные возможности этого феста. Поддерживаю слова Дашки-заразы на сто процентов - вы что думаете, ДГМ такой весь радостный снялся с места и внезапно набижал в комменты? Ага, счас. Да там еще как минимум половина осталась тех, кто мог бы поучаствовать и показать прекрасный контент, но они или слишком горды, или ленивы, или ужасно заняты вот прямо сейчас и вплоть до момента выкладки. С ними еще предстоит работать Т_Т Уговаривать, улещать, демонстрировать плюсы и выгоды...
принцип хомячковости всегда побеждает, это основа эволюции - бежать за стадом и делать как все, и наш стиль стадной жизни - самый правильный, все за него голосуем.
Это личное ваше мнение. Опровергнутое, к примеру, моим личным примером. Личное мнение лучше не возводить в статус истины, оно, э, иногда противоречит)
Первая обезьяна, взявшая в руку палку, она тоже была как все? А первый человек, не побежавший по привычке от огня. а осторожно приблизившийся? Вы точно хотели сказать. что именно хомячковость - основа эволюции?)))
все-таки мы стимулируем качество работ или их количество?
Что, и то, и то так уж нельзя? А ведь очень хочется
А это лично ваше мнение
Просто в результате этих стадных забегов и распинываний будем иметь не сплочённый фэндом, принимающий решения, а группку тех, у кого кожа на заднице потоньше и легче поддаются на пинки
И, как плюс, это будет реборн против дгм и ещё пара калек из других фэндомов...) Остальные просто посмотрят, плюнут и пойдут по своим делам...) Вам не интересно, что могли бы сделать другие фэндомы, если бы их к этому мотивировать?...) Мне-да...)
Лично мне не нужна победа и плюсики, как тут уже не раз старательно намекали
И, как плюс, это будет реборн против дгм и ещё пара калек из других фэндомов...)
Ааа, вы что, считаете нас калеками?!
А пинать сложно, если люди не видят перед собой заманчивой цели...)
Не знаю почему, но что-то мне сдается, что некоторые фандомы таки видят перед собой золотое сияние цели, а некоторые - нет))) И разница измеряется прямо-таки числовыми порядками)
А? хто крупнейший фандом, плохо слышно)))
Мы как-то действительно то ли на разных языках разговариваем, то ли в разных измерениях сидим)
Чем ясней, чётче и строже организация-тем меньше срача. Потому что люди заранее знают, на что идут.
Лично я воздержусь-моё дело рисовать, а не пинать людей..) А это я вполне могу делать и без военных действий и агитации
Пы.Сы: Простите люди, у меня трули нет сейчас времени в одиночку убеждать в чём-то кучку людей. Мысль была-я её высказала. Дальше уже дело каждого думать или нет над ней. Поэтому я, с Вашего позволения, из дискуссий ухожу-работа не ждёт
В фандоме БК, наверное, есть кем вас заменить. Я, предположим, хочу выступить за свой второй фандом, в котором ВСЕГО 20 человек. Из них активных авторов текстов - трое, коллажиста - два, клипмейкер один. Авторы пишут только под настроение, клипмейкер в моем лице начинающий. Из коллажистов одна со скверным характером, вторая ушла в СпН. Ладно, предположим, я уговорила всех, кого смогла. Мы выступили. И тут у одного автора - личностный кризис, семья, вожжа под мантию попала - да что угодно! Кем мне ее заменить? Ок, два текста я напишу. Но не больше. Что при таком раскладе ловить моему фандому? Особенно по сравнению с СпН, в котором сотни авторов, десятки артеров и клипмейкеров? Особенно при существующей системе оценки?
И главный вопрос - ради чего? Ради чего мне убиваться? В чем состоит та золотая цель, которую якобы все видят, кроме нас? Выиграть? По имеющимся правилам выиграют те, кто сделает больше. Неважно, чего. Критериев оценки работ нет. Интересно поиграть? Нет, неинтересно. Ради чего?
Фандомные битвы - это война, а на войне, как правило, убивают, даже если в шутку. Если так сильно боитесь проиграть, то действительно лучше сидеть у себя на месте и никуда не высовываться. И дать играть в войнушку тем, кто хочет, а самим сидеть и ждать тихого благообразного воскресного обеда)
Каждому свое).
Iland я лично? Потому что у меня начались проблемы на работе и я отправилась в депрессию, а что?)))
Но что касается меня, это постоянное явление. К сожалению, дописывать что бы то ни было в одиночку я категорически не способна. Несмотря ни на какие строгие правила или бонусы в конце тоннеля. Да и взглянув правде в глаза, для меня супербонусом была Пухоспинка, которая потенциально могла бы прочитать мой макси и высказать по нему мнение. Увы, как выяснилось, ни на ГП, ни на БК писать у меня не выходит, не заводят меня герои. Скучно мне становится. По ДГМ я могу писать сотни тысяч знаков, по любому другому фандому нет.
Мне очень жаль, и я бы хотела выполнить свои обязательства - но увы. Нет у меня на это музы. Если вас это утешит, я и на СПН-реверс задание провалила. Меня это нисколько не красит, разумеется.
Я все еще надеюсь когда-нибудь в будущем дописать все свои хвосты)
Как вас можно было бы стимулировать дописать?
Никак.
Вас не смутило, что ваш артер зря столько времени готовился?
Меня смутило и мне было очень стыдно. Перед артером с СПН было стыдно еще больше.
Где гарантия, что лично вы допишете свой квестовый текст на фандомную битву?
Гарантий нет никаких абсолютно.
Кем вас заменить, если вдруг вы снова не допишете?
Заменить меня некем, я одна такая) И если без шуток, в фандоме ДГМ пишут рейтинговых текстов не так уж много человек.
Я вам искренне сочувствую, что ваш фандом немногочисленнен. Но знаете что? Вы или заявляетесь, или нет. Если оставляете заявку, осознавая, что соревноваться будете с тем самым громадным чудовищем, значит берете на себя все риски. Если не хотите брать эти риски, значит, просто не заявляетесь, и все. Если хочется все же поиграть, лично организовываете все сами или находите человека, который это сделает.
Разве не логично?
а когда возникает вопрос, кого же все-таки нагнут по принципу хомячковости, вы начинаете вещать про мир, дружбу, жвачку и абстрактные ценности искусства. теоретизация хороша, но на практике у вас явное несовпадение первоначального посыла и миссии. вы бы определились (с)
Мы давно уже определились.))
Мы, как в рпг, предлагаем вам выбрать персонажа из двух условных рас.
Первая - эльфы-хиппи. Прибежали на поле боя, подарили всем по веночку красивых цветов, посияли во все стороны, показали какие эльфы в наших лесах красивые.
Вторая - суровые паладины. Вооружились, пригнали армию, столкнулись друг с другом, Спарта.
Мотивация может быть любой. Не обязательно приходить для того, чтобы побеждать. Но можно прийти и за этим. Это все равно битва.)) Просто выберите то, что кажется вам адекватным.
возникает конфликт миссии и результата: все-таки мы стимулируем качество работ или их количество? по вашим словам, нужно качество, а по системе бонусных баллов - выходит стимуляция количества. вы бы определились (с) снова.
Мы стимулируем все.))) Потому что это, опять же, разные стратегии. Вы можете бороться за бонусные баллы и поиметь так себе впечатление от своей команды у мультифандома и своих же софандомцев. Можете привлекать хомяков и поиметь сухую условную победу, которой тоже можно погордиться, это признак сплоченности и энтузиазма, творческого потенциала. А можете бороться за качество. Можете вообще показать себя как элиту. Взять и из ниоткуда вытащить лучший арт и текст челленджа, показать самым многочисленным настоящий класс. Да просто получить удовольствие от процесса.
Это только ваш выбор.
Iland
Опять же - а с чего это мотивация? Пойти и поработать - у меня, например, работа есть.
У нас тоже есть работа.))
Малые фандомы не приходят к нам победить. Они понимают, что в битве хомяков не выиграют. Но почему же они приходят?
А почему люди вообще приходят в фандомы?
Кто-то за репутацией, кто-то за бонусами в виде фидбэка и поклонников, кто-то от скуки и желания пообщаться, кто-то от чистого энтузиазма и желания творить. Не бывает какого-то универсального пути. У каждого свои причины.
Вы можете прийти потому, что это вам интересно, потому, что вы хотите срубить рекламный профит, потому, что вы соскучились по фестам и хотите попробовать что-то новое, потому, что вам не хочется, чтобы ваш родной фандом сидел в углу и тихо вздыхал.
И все это хорошо. Потому что все они что-то делают и в процессе получат, я думаю, уникальный опыт.
но у вас в правилах исключена эта возможность, вы стимулируете правилами не интересную игру, а закидывание скорострелами, как верно заметила shadRo
Нет такого варианта, который исключал бы и вкусовщину, и битву скорострелов.
Поэтому мы предлагаем самим выбрать. Выбрать осознанно. Ответственно. Чего вам хочется? Чего вы ждете? Как вы собираетесь достичь своей цели? Она может быть любой.
или желание попробовать себя (но оно тоже правилами и подходом не стимулируется, потому что пока что важнее факт наличия какого угодно исполнения квеста, чем собственно исполнение)
Вы не правы. Мы наблюдаем за тем как организовываются новые команды. Как незнакомые прежде люди распределяют между собой квесты.
И правилами поощряется любая внутрикомандная деятельность. Обмен идеями, литературная правка, работа по привлечению новых участников, создание стратегий победы. Все это там есть, перечитайте.
dao_tae
группку тех, у кого кожа на заднице потоньше и легче поддаются на пинки
Я вас удивлю, возможно, но активный фандом - это всегда такая группка, окруженная томными наблюдателями.)) И активная группка всегда работает за какие-то свои индивидуальные плюшки. Репутацию, фидбэк, просто процесс креатива.))
И какие разборки? Все открыто. Все знают про хомяков и виртуалов. Все знают про бессмысленные плюсики и просто работы для галочки. Это открытый выбор каждого фандома. Что ему нравится больше? Каким ему нравится быть.
Мне все сильнее кажется, что наши условия - это слишком много ответственности и действительно сложный выбор в условиях отсутствия банного листа, которым можно кокетливо прикрыть свои манипуляции, которые есть, но которых вроде бы и нет.
Показать, что есть в фандоме? Ну, я в нем есть. Что дальше-то? Я про себя и так все знаю. Вы чего-то не знаете и хотите показать? Где я запретила кому-то идти и играть?
Нам интересно было бы поиграть с сильным противником на равных условиях. А не с толпой восторженных няшек. Я не знаю, как ещё объяснить, что нам плевать на победу...) Наш фэндом стар, его знают. Нам нечего доказывать. Просто то, что пока вырисовывается малоинтересно и черевато кучей нервотрёпки. Поэтому мы и общаемся с администрацией до того, как взяться. Чтобы потом молчать и работать. Вместо этого люди приходят и начинают переходить на личности и делать далекоидущие выводы о нашем фэндоме... В наших постах Вы хоть где-то видели снисходительные отзывы о других фэндомах? Всё, что нас интересует - это нормальные, упорядоченные правила. Не более того. Поэтому все карты, шашки, знамёна, паровозы - Вам в руки...) Мы попытались поговорить, разошлись с организаторами во мнении, решили не участвовать. Не фэндом бк, а лично мы, несколько человек, которые могли бы это сделать. Опять-таки, потому что нас не устраивает организация. И не переходя на отдельные личности и их фэндомы
Обмен мнениями состоялся, спасибо Вам за потраченное время. Дальнейшии дискуссии уже рискуют выйти за рамки конструктива, поскольку начинаются уже личные трения. Поэтому желаю Вам хороших, интересных войн и удачи участникам...) Нашу кучку в таком виде предложение не заинтересовало. Но часть фэндома уже пошла и записалась. Так что, думаю, на этом, дискуссия просто уже становится бесплодной...
вы сыплете лозунгами, но ни одного толкового разумного слова я от вас не услышала, а лозунги коммунистических времен про равенство и братство отпали за ненадобностью под пятой реальности рыночных отношений и неравности всех людей.
пафос и красивые слова - это пока все, что вы предлагаете. но пустозвонье лично меня не интересует, меня интересует конкретика, которой ни в одном вашем комменте нет.
сыпать лозунгами все горазды, а как доходит до дела - выходит как с вашим, missgreed, фиком на ББ: вы вызвались, загорелись, взяли на себя обязательства... и не выполнили их. завалили работу и подгадили артеру.
а если это команда? 15 человек, у каждого свой участок, и одна такая зараза валит свой, кто будет затыкать дыру? а если таких зараз несколько?
я уже попадала в подобные ситуации и на Байках по СПН, и на ШВ - всегда, всегда находится одна зараза, которая до последнего обещает, что все будет готово, и в последний момент оказывается, что нихрена не готово и дыру заткнуть некем. я затыкала такие дыры на обеих играх, и поверьте, это нихрена не весело. может быть, брать на себя обязательства и потом уходить в кусты - с таким подходом играть весело, но для обязательного ответственного человека - не весело, и правила игры в той форме, в которой они на ФВ предлагаются сейчас, для серьезного человека, а не свистушки-трясогузки, неприемлемы. играть хорошо по четким правилам.
1/3 Орга Но можно прийти и за этим. Это все равно битва.))
нет. битва - это взял копье, взял гоплитов, продумал стратегию-тактику и побежал побеждать.
а в вашем случае выходит, что я как генерал должна, априори зная, что нас - 300 спартанцев, выступить против многотысячного войска персов и послать моих людей на заведомую смерть (ака позор), а оставшуюся за спиной страну (ака фандом) - на разграбление и глумление по поводу проигрыша войны. и когда я предлагаю сделать полем битвы хотя бы не чисто поле, где персы моих ребят задавят, а ущелье, где у нас есть шанс, вы вещаете про абстрактные честь и совесть (спартанцы, вы сдохнете, но сдохнете красиво!). и я с этим должна выйти к моим солдатам? и сказать, видимо:
- Ребята, щас мы выходим, красивые, на бой, красиво машем мечами, нас убивают, но главное в этой кровавой войне - не то, что нас убьют, а то, как красиво вы будете махать мечами!
знаете, я как солдат не пошла бы за таким командиром, потому что командир, который тащит солдатов в тупой бессмысленный заведомо проигрышный бой при таком раскладе сил - полный дебил
Мы стимулируем все.)))
открываю вам глаза на мир: нельзя стимулировать все сразу. на двух стульях одной жопкой не усидишь - жопка треснет. вы пытаетесь взять две взаимоисключающие вещи и убедить, что можно юзать обе - не можно. не взлетит. нельзя одновременно стимулировать спрос и снижать его - или снижать спрос, или выращивать его
1/3 Орга Поэтому мы предлагаем самим выбрать. Выбрать осознанно. Ответственно. Чего вам хочется? Чего вы ждете? Все это я вам высказала. Вас это не устраивает. Не вижу, о чем тут говорить дальше. Наверняка есть масса людей, которые захотят с вами играть по вашим правилам. Я не хочу. Не вижу проблемы, если откровенно.
А не помериться, кто больше напишет.
Это даже интересно.
- Мы не хотим победить. Мы хотим поиграть в интересную игру и сделать что-то качественное. Ваши правила нам мешают, поощряя хомяков.
- Наши правила это учитывают. Просто выберите это своей стратегией. Выбирайте: писать за качество или за статусные плюшки и плюсики.
- Вы не понимаете. Мы не хотим меряться, мы хотим поиграть в качественное. То есть ничего не хотим, мы и так есть в своем фандоме.
Мне это даже нравится. Но вы правы: наш формат - определенно не ваш.
Так что спасибо за то, что уделили внимание. И творческих успехов вам всем.))