Сегодня несколько раз подряд натыкался на одну и ту же ошибку в картинках.
ворчание и бухтениеКто знает - хорошо, кто не знает-ребят, на собственном опыте проверено - текстуру нельзя ляпать на необработанную поверхность.
То есть, скажем, у вас каменное кресло типа трон диктаторский, одна штука. Вы нашли готовую текстуру мрамора, наложили, особо продвинутые даже наверняка фри трансформом смогли отдельные части подогнать под перспективу кресла. И в результате получили синтетическую жвачку, которая торчит, как бельмо на глазу.
Текстура - это финальный, завершающий штрих. До того, как её наложить, надо взять кисточку и ручками прорисовать теньки, объём, крупные трещины. Чтобы у вас этот трон УЖЕ выглядел как трон. И только потом сверху бросаем текстуру. Потом сверху ещё раз проходимся в нескольких местах кисточкой вручную, чтобы текстура не была слишком явно повторяющейся и симметричной.
Это если вы, конечно, делаете более-менее реалистичную покраску. Если там идёт сел-шейдинг с чёткими тенями-там другой разговор.
Фото вместо фона. Ребята, это надо уметь делать, а умеют это немногие. Фото всегда будет смотреться чётче и реалистичней рисунка, поэтому ваши персонажи на таком фоне будут выглядеть ХУЖЕ, чем на отрисованном вручную-контраст с фото будет работать против вас.
Я уже говорил и повторю ещё раз - нет, готовые кисточки, идёщие в комплекте с фотошопом, в виде блёсточк, звёздочек, кленовых листиков (особенно эту уже использовали до вас столько людей, что Китай можно заселить) - это фу, это нельзя, это сразу уронить уровень своей работы на несколько порядков. Лучше потратить немножко больше времени и нарисовать это вручную. Ну, или хотя бы потом поверх обработать, если уж без них -совсем никак.
ИМХО, пока обычной круглой кистью не начнёт получаться что-то стоящее, о существовании текстур и навороченных кистей лучше вообще забыть)