воскресенье, 27 марта 2011
Попробовал записать видео процесса и понял, что не, нифига... сидеть и ждать по пять минут пока комп сообразит, как залить выделенный контур-так никаких нервов не хватит. поэтому закину сюда, если кому-то любопытно - смотрите так...)

1) Так...
читать дальшеперво-наперво определяюсь с фоном. Определяюсь обычной заливкой. для реалистичных картинок больше подойдёт функция Apply lighting, где можно сразу задать и источники освещения и подобрать цвета, но об этом-как-нить в другой раз.
Поскольку Айян будет валяться на диване цвета фона, сразу нагло лассо и заливкой намечаю тень от него. потом аккуратненько на новом слое собственно Аю заливаю полностью цветом чуть ярче и светлее тени. Свет у меня будет сверху и спереди. чтобы сделать читерскую тень от капюшона на физиономию, поэтому все цвета к задней части картинки будут постепенно сходить в тени к цвету фона. Да облегчим же себе жизнь
Выглядит Айка как-то нехорошо, но палитра вроде пока смотрится на фоне ничего...) (при этом кое-кто сдуплил и сделал её прямо на слое с фоном... Боже, благослови копипаст...)

2) Зачем, собственно, был нужен Ая цвета капусты - клацаю Lock layer opacity и после этого как кистью ни маши, красить она будет только на том месте, которое залито зелёным. так что можно спокойно размахнуться, не расплачиваясь потом необходимостью ползать и чистить контур ластиком.
Диван я зафигачил по-быстрому такой же градиентной заливкой, как и до этого. На Ае просто прокрашиваю основным (средним цветом всё). То есть, куртку-светлым, джинсы голубым, мордель-телесным. Потом нормальные люди, которые рисуют анимэ, особенно если делают не реалистичные размытые тени, как у меня, а чёткие, анимэшные, идут и на отдельном слое намечают тени. а потом на отдельном слое -светлые блики. Это удобно, потому что можно потом регулировать всё просто бегунками насыщенности, яркости и оттенка, а не перекрашивать всё, как некоторые. Некоторые же ленятся и путаются в слоях, поэтому пока продолжают и тень и свет набрасывать прямо на базовом слое с закрытой опасити.

3)А терь берём эабраш самый обычный мягкий и даём собственно тельце...) И мордель. Можно обесцвечивать линии контура точно так же закрыв прозрачность слоя, можно скурпулёзно прокрашивать их в нужные цвета, но мне обычно лень, поэтому я просто делаю слой над верхним слоем с контуром и рисую прямо поверх него...)

Ну и теперь будет многа, Многа, МНОГА работы над мелочами и текстурами ткани и меха 

Джинсы мы все любим за их распиздяйский вид жёсткую и рельефную текстуру. Перебрав кучу способов, я лично для себя нашёл самый простой и удобный-текстуру ткани хорошо передают едва заметные тёмные и светлые продольные полосы. На картинке отлично видно разницу между обработанным куском штанины и тем, куда я ещё не добрался
Потом сверху бросаются несколько пятен для ощущения потёртости, характерные швы и реалистичные штанцы готовы...)

Ну вот с джинсами я практически разобрался...) Теперь наступает очередь второго Большого Геморроя - пушистых тапочек и куртки. Но где наша не пропадала... Кстати, вот на этой стадии линии наброска начинают мешать-они слишком неаккуратные, поскольку я не собирался оставлять контур на рисунке. Аккуратный человек мог бы просто уменьшить непрозрачность слоя с контуром... НО, поскольку у некоторых этот слой давно уже слеплен не только со слоем покраски, но ещё и с палитрой с какой-то радости, эти некоторые будут делать хитрое колдунство.
В Пэйнтере неплохие блендеры, но их надо настраивать под себя, а мне, как водится, лень, потому что обычно я не пользыюсь блендерами в рисунках. Можно, конечно, взять эабраш и повозить сверху, подбирая цвет, но лучше сделать как я-вверху в настройках Resaturation ставим 0 и вуаля-любая кисточка, которая попала под раздачу, становится блендером. Ней мы просто растираем линии контура -получается немного неаккуратно, зато нет тёмных резких линий, которые так любят проглядывать в ненужных местах. Теперь сверху спокойно можно рисовать светлый мех.

Обои я ламерски зафигачил простой заливкой градиентом. Думаете зря художники так любят полосатые обои и клетчатый пол?ХЪ Хотя, можно, конечно, заморочиться и поставить текстуру из какого-нибудь сета с обойными рисунками. Но мне такой вариант тут нравится больше.
Для тех, кого волновала судьба тапочек-с ними всё в порядке. В процессе работы ни одна пара тапочек не пострадала
@темы:
wip,
кладовка,
Aya,
weiss kreuz
В любом случае - спасибо за тутториал, всегда интересно смотреть на создание рисунка.)
Z.Lenka, думаю, все обидевшие уже давно и горько пожалели...)
Iland, ^___^ Наверное, просто, учитывая фэндом, кинки у нас не такие уж разные
А в разрешении побольше нету? Я бы себе вторую майку с твоим артом забацала...
Есть, есть побольше-файл здоровенный на самом деле...)
*боготворит человека, который умеет рисовать*
какой Айя!!!
кому ж такой новогодний котокролик достался?
можно я перепост сделаю? ок?
Amlara, скорее, кому ж от такого новогоднего кролика досталось...)
перепост-на здоровье, только лучше же на готовую картинку, а не на наброски, наверное...)
ок, тогда запасаюсь терпением и жду готового рисунка...
ну, попытаюсь запастись терпением
скорее, кому ж от такого новогоднего кролика досталось...)
кролик не любит, когда трогают за хвостик? то-то он такой сосредоточенно-надутый ))))
А где же его замечательные кроличьи тапки?
fundo, ничо не пропустил - у меня с работой только вот опять время на него появилось...)
растёшь блин
И джинсы, джинсы, боже!
зайчикамальчика, пока не покусал порубил на салат из капустыdao_tae